Организация праздников:
корпоративные праздники,
свадьбы, юбилеи,
дни рождения.
 
 
 Главная  О компании  Оформление  Артисты  Тренинги  Фотогалерея  Статьи
 
Почему едут жениться в Петербург? Мода на питерские свадьбы!


Корпоративный праздник
Корпоративный праздник — действенный инструмент формирования команды и просто великолепное времяпровождение в хорошей компании.
Отдых на природе
Отдых на природе — выезд на природу подразумевает, как правило, корпоративное спортивное мероприятие на свежем воздухе, но сценариев подобного отдыха множество.
Детский праздник
Детский праздник — дети с удовольствием станут участниками различных конкурсов и встретятся с волшебными персонажами.
Презентации, открытия, pr-акции
Презентации — торжественные открытия торговых и жилых комплексов, бизнес-центров и выставок, а также PR-акции различного уровня.
Юбилей, день рождения
Юбилей, день рождения — организация юбилеев и дней рождений, Ваш личный праздник может стать потрясающим событием, которое запомнится всем Вашим гостям.
Организация свадеб
Свадьба — это не только начало совместной жизни, но также и важный, торжественный праздник, которого ждет каждая пара.

«ТЕХНОЛОГИИ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ»

Программа тренинга (краткое описание)

Программа предназначена для менеджеров по оптовым продажам сырья, материалов, оборудования, продуктов питания. Для компании результатом тренинга является увеличение количества сделок с крупными клиентами, увеличение объемов поставок, реанимация потерянных клиентов. Для менеджеров результатом является развитие умений выходить на целевые лица, устанавливать доверительные отношения, прояснять скрытые потребности, проводить многоступенчатые согласования, минимизировать сомнения и возражения, отстраиваться от конкурентов. После прохождения тренинга объемы продаж увеличиваются от 15 до 120%.

«ТЕХНОЛОГИИ БОЛЬШИХ ПРОДАЖ VIP-КЛИЕНТАМ»

Программа тренинга (краткое описание)

Программа предназначена для менеджеров по оптовым продажам сырья, материалов, оборудования, продуктов питания. Для компании результатом тренинга является увеличение количества сделок с крупными клиентами, увеличение объемов поставок, реанимация потерянных клиентов. Для менеджеров результатом является развитие умений выходить на целевые лица, устанавливать доверительные отношения, прояснять скрытые потребности, проводить многоступенчатые согласования, минимизировать сомнения и возражения, отстраиваться от конкурентов. После прохождения тренинга объемы продаж увеличиваются от 15 до 120%.