Организация праздников:
корпоративные праздники,
свадьбы, юбилеи,
дни рождения.
 
 
 Главная     Тренинги   Статьи


Корпоративный праздник
Корпоративный праздник — действенный инструмент формирования команды и просто великолепное времяпровождение в хорошей компании.
Организация свадеб
Свадьба — это не только начало совместной жизни, но также и важный, торжественный праздник, которого ждет каждая пара.
Отдых на природе
Отдых на природе — выезд на природу подразумевает, как правило, корпоративное спортивное мероприятие на свежем воздухе, но сценариев подобного отдыха множество.
Детский праздник
Детский праздник — дети с удовольствием станут участниками различных конкурсов и встретятся с волшебными персонажами.
Презентации, открытия, pr-акции
Презентации — торжественные открытия торговых и жилых комплексов, бизнес-центров и выставок, а также PR-акции различного уровня.
Юбилей, день рождения
Юбилей, день рождения — организация юбилеев и дней рождений, Ваш личный праздник может стать потрясающим событием, которое запомнится всем Вашим гостям.

Возникновение корпоративных праздников

Сложно назвать конкретную дату возникновения корпоративных праздников. Очевидно, что своего рода прародителями современных корпоративных вечеринок были празднества, устраиваемые нашими предками, например, по случаю удачной охоты. Такие пиршества служили точно такой же цели, что и современные корпоративные праздники, - укреплению командного духа.

Корпоративные праздники в современном своем виде появились в Америке в начале 20-го века. Исследования таких социологов и экономистов как М.Вебер и А.Маслоу показали, что кроме денежного вознаграждения, у работника существуют и другие мотивации, например, потребность в уважении. Крупные собственники быстро взяли эту теорию на вооружение. Кстати, этим же периодом датируется возникновение корпоративной этики, неотъемлемой частью которой и являются корпоративные праздники. Оказалось, что ментальная сопричастность работника к корпоративной этике компании сказывается на его работе благоприятным образом, а это значит, что и пользы компании он принесет больше. Корпоративные праздники проводятся компаниями для выполнения следующих целей:

  • снять коллективный негатив – у работающих вместе людей помимо четких служебных связей неизбежно возникает социальная среда, которая не всегда бывает благоприятной. Тяжелый груз негативных эмоций сказывается на работе каждого члена коллектива не лучшим образом. Корпоративные праздники обеспечивают выход негативных эмоций у всего коллектива в благоприятной обстановке;
  • укрепить командный дух – за этой сухой формулировкой скрывается именно коллективный выброс негатива. Сотрудники компании в атмосфере дружбы и сопричастности чувствуют себя членами большой семьи, чувствуют свой вклад в общее дело. И это чувство сопричастности к корпоративной этике компании порой оказывается гораздо более эффективным мотиватором, чем денежное вознаграждение;
  • поднятие престижа компании – корпоративный праздник, организованный на высоком уровне поднимает престиж компании в глазах конкурентов, потребителей, сотрудников самой компании и членов их семей. Как правило, солидные компании вкладывают в корпоративные вечеринки серьезные средства, позволяющие организовать праздник на очень и очень высоком уровне. Чаще всего такие корпоративы проходят в хороших ресторанах или клубах, гостей развлекают выступлением звезд эстрады и участием в интересных конкурсах. Ведут такие мероприятия профессиональные конферансье. Но для такого торжества необходим серьезный бюджет, измеряемый десятками тысяч долларов.

В целом можно сказать, что корпоративные праздники – это отличное средство для поддержания благоприятного состояния социальных связей в рабочем коллективе. Они могут проводиться несколько раз в год. Дата проведения корпоративных праздников может совпадать с датами праздников, например, Нового Года, а также корпоративные праздники могут проводиться в дни, значимые только для компании, например, в день даты ее основания.