Организация праздников:
корпоративные праздники,
свадьбы, юбилеи,
дни рождения.
 
 
 Главная     Тренинги   Статьи


Корпоративный праздник
Корпоративный праздник — действенный инструмент формирования команды и просто великолепное времяпровождение в хорошей компании.
Организация свадеб
Свадьба — это не только начало совместной жизни, но также и важный, торжественный праздник, которого ждет каждая пара.
Отдых на природе
Отдых на природе — выезд на природу подразумевает, как правило, корпоративное спортивное мероприятие на свежем воздухе, но сценариев подобного отдыха множество.
Детский праздник
Детский праздник — дети с удовольствием станут участниками различных конкурсов и встретятся с волшебными персонажами.
Презентации, открытия, pr-акции
Презентации — торжественные открытия торговых и жилых комплексов, бизнес-центров и выставок, а также PR-акции различного уровня.
Юбилей, день рождения
Юбилей, день рождения — организация юбилеев и дней рождений, Ваш личный праздник может стать потрясающим событием, которое запомнится всем Вашим гостям.

Зимние виды корпоративного отдыха

Несмотря на то, что осень еще недавно вступила в свои права, уже очень скоро большая часть нашей страны будет покрыта снегом. Такой уж у нас климат, ничего не поделаешь. Но как говорили китайские мудрецы, во всем нужно искать положительные стороны. А одной из самых положительных сторон зимы, помимо, разумеется, приближения Нового Года, является возможность вновь заняться зимними видами спорта. Во времена СССР зимние виды спорта были очень популярны в нашей стране. Правда, тогда их количество было значительно меньше, чем сейчас.

Горные и слаломные лыжи, коньки, фигурное катание, хоккей – вот, пожалуй, и все, чем могли развлечь себя рядовые любители спорта в зимний сезон. Сегодня мы имеет возможность наблюдать совершенно иную картину. К традиционным видам зимнего спорта прибавилось очень большое количество новых, доселе известных только из зарубежных журналов, видов спорта. Сноубординг, керлинг, лыжный фристайл, могул и др. – все это сегодня не только хорошо известно российским любителям зимних видов спорта, но и уже пользуется заслуженной популярностью среди них. Каждый вид зимнего спорта предполагает что-то свое: любителям свободы и открытых пространств по душе безмятежное (или же напротив – стремительное) катание на сноуборде или горных лыжах по склонам гор; творческие люди, предпочитающие самовыражение в эстетике танца, выбирают фигурное катание; любители командных видов спорта находят себя в хоккее или керлинге.

Как видите, каждый человек может без труда найти подходящий для себя вид зимнего спорта. А если говорить о терапевтических и психологических эффектах зимних видов спорта, то можно сказать, что они даже выше, чем у летних видов. Ведь зимой большинство людей чувствуют себя несколько хуже, чем летом, а понижение общего тонуса сказывается на всех областях жизни человека, в том числе и в работе. Именно по этой причине в ряде американских сетей, занимающихся организацией корпоративных видов отдыха, зимние виды спорта занимают приоритетное направление. А проведенные ими исследования показывают, что КПД зимних видов корпоративного отдыха оказывается на 15-20% выше, чем у других. И дело тут, разумеется, не в розовых от мороза щечках менеджеров среднего звена. Дело в том, что зимой людям как никогда необходимо положительные эмоции и яркие впечатления.

А если при этом положительные эмоции сочетаются с активными и интересными видами спорта, способствующими не только сплочению коллектива и выработке общего командного духа, но и, что гораздо важнее, снятию накопившегося стресса, - становится ясно, почему отнюдь не глупые американские специалисты, занимающиеся организацией корпоративных видов отдыха, выбирают именно зимние виды спорта. Примечательно, что в данном случае мы без тени сомнения можем ориентироваться на данные американских исследований, ведь яркие впечатления и положительные эмоции у людей с разных концов света совершенно одинаковые. А это значит, что и в России эффективность проведения корпоративного отдыха в зимний период будет очень и очень высока.

Кроме того, хотелось бы отметить еще один важный момент. Помните ли Вы, насколько нам в детстве поднимала настроение игра в снежки на большой перемене? Слегка перефразировав слова одного известного философа, можно сказать, что в данном случае игра в снежки – та самая вода, так необходимая утомившемуся путнику. И не стоит думать, что игра в снежки – эта метафора. Компании, которые в силу тех или иных объективных причин не могут позволить себе выделить определенную сумму на проведение зимнего корпоративного отдыха, вполне могут подойти к этому делу творчески. Ведь, как говорится, оригинальная фантазия может вдохнуть новую жизнь в казалось бы самые привычные и банальные вещи.